alkaxest ([info]alkaxest) wrote in [info]doktor_killer,

Как оно вовремя все ломается-то...

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 сен - РИА Новости. Часть сотрудников первой горбольницы Архангельска, одной из восьми митинговавших на этой неделе медучреждений, утверждает, что осталась без зарплаты из-за якобы имевшего место компьютерного сбоя, сообщил в субботу РИА Новости хирург первой горбольницы Алексей Попов.
Сотрудники первой горбольницы наряду с другими клиниками Архангельска и областных Северодвинска и Новодвинска 8 сентября вышли на митинг, чтобы потребовать решение проблем с недостатком оборудования и низкими зарплатами в местных клиниках. Это была вторая публикация акция архангельских медиков.
"Мы получили квитки о начислении зарплаты - они все у меня на руках. Некоторые санитарки не только не получили денег, но еще и остались должны больнице от 1,3 до 1,9 тысяч рублей", - сказал Попов.
По его словам, другие сотрудники тоже столкнулись с вычетами крупных сумм, но больше всех пострадали санитарки, зарплата которых обычно составляет около 6,5 тысячи рублей.
"В администрации больницы нам объяснили, что из-за компьютерного сбоя в прошлом месяце зарплата была начислена неправильно, и теперь лишние деньги вычитают", - сказал хирург.
По его словам, многие оставшиеся без зарплаты даже плачут. "Люди работали на полторы ставки, а теперь им не на что жить. Разве можно оставлять людей совсем без зарплаты?" - недоумевает Попов.
По его словам, медработники намерены обратиться в суд и Гострудинспекцию, поскольку считают, что администрация больницы нарушила трудовое законодательство, не выплатив сотрудникам хотя бы часть заработанных ими денег.
С администрацией больницы РИА Новости пока связаться не удалось. Главный врач медучреждения Сергей Красильников не доступен ни по стационарному, ни по мобильному телефону.

http://www.rian.ru/society/20090912/184742760.html

За наводку спасибо Trepalcin

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

[info]dok_zlo

September 13 2009, 07:22:03 UTC 2 years ago

ну... ожидаемо.

[info]alyxfreeman

September 13 2009, 07:24:23 UTC 2 years ago

Империя наносит ответный удар.

[info]esso_besso

September 13 2009, 07:25:54 UTC 2 years ago

Я примерно такого и ждала...
А дальше последуют разновсяческие проверки - и уже не надо будет ни оборудования, ни лекарств, потому как больными все равно заниматься будет некогда - сутками напролет прийдется отписываться...
У нас очень хорошо отработан (да и не только у нас) механизм борьбы с недовольствующими(((
Если нет политической воли (а ее нет) - нет возможности что-либо изменить!(((

[info]esso_besso

September 13 2009, 07:29:07 UTC 2 years ago

Блин, забыла дописать...
Обратите внимание, как тонко начали - с санитарок! С некваллифицированного труда. Сейчас все санитарки развернуться и уйдут мыть полы в супермаркеты. А врачи и м/с по уши в дерьме будут надраивать отделения для проверок СЭС, при этом работая свою работу, ну и еще кучу прелестей добавят им, как пить дать!(((

[info]alkaxest

September 13 2009, 07:29:40 UTC 2 years ago

Политика - это отдельная профессия. Нормальному врачу некогда этим заниматься, имхо.
А санитарок-то за что???? Не думаю, что они вообще митинговали.

[info]alyxfreeman

September 13 2009, 07:37:38 UTC 2 years ago

Санитарке проще уволиться-она не училась 8 лет для этой должности. Тем самым сокращается количество митингующих.

[info]alyxfreeman

September 13 2009, 07:35:52 UTC 2 years ago

Я могу ошибаться,но при неправильном начислении суммы нельзя вычитать из последующих зарплат одномоментно более 1/4 полученных денег.И если был перебор-можно посчитать часы и определить,кто прав.

[info]svjatko

September 14 2009, 06:39:54 UTC 2 years ago

Вы о Норвегии? Или о Швейцарии? У нас в стране можно делать с трудящимися абсолютно всё, слово "нельзя" у нас действует только в отношении санитароки им подобных. Можно не беспокоиться, они и врачей могут не просто без зарплаты, а без штанов оставить - будут скальпелями на толкучке торговать, а за это посадят. Зато в больнице не будет ни одного пациента, т. е. все в округе здоровы, план выполнен.
Закрыть все больницы - и не будет внутрибольничных инфекций, смертность в больницах сведётся к нулю и т. д. Можно будет писать доклад и получать премию и орден на грудь.

[info]alkaxest

September 13 2009, 07:56:22 UTC 2 years ago

Верно. Не может вычитаться более 25% заработка. Это не относится только к алиментам.

[info]tzirechnoy

September 13 2009, 08:07:07 UTC 2 years ago

25% — это относится к штрафам, а повода для наложэния штрафа в данном случае не видно. Рассчёт зарплаты не относится к должностным обязанностям санитарок.

[info]kotenka_m

September 13 2009, 07:57:00 UTC 2 years ago

Если было неправильно начислено, администрация может что-то вычитать только при условии письменного заявления со стороны лица которому переплатили, все остальное - незаконно... Более того, это проблема администрации... Короче, прокуратура по ним плачет и рыдает...

[info]svjatko

September 14 2009, 06:43:51 UTC 2 years ago

Прокуратура у нас рыдает чаще всего от смеха, такое впечатление. А были случаи и похлеще. С зарплатой-то может дело и утрясут, а вот когда энергетики за неуплату на ДВ отключали больницы несколько лет назад (или ещё при Е. Б. Н., точно не помню, но скандал известный) - тут уж ничего утрясти для некоторых пациентов было бы невозможно.

[info]tzirechnoy

September 13 2009, 08:01:41 UTC 2 years ago

Что-то я вообще не помню норм, которые бы позволяли молча вычитать из зарплаты хоть что-нибудь кроме штрафов или по постановлению суда. То есть вот в таком случае, если зарплата была неправильно начислена — работник конечно оказывается должэн, долги вполне можно получить по договорённости или взыскать через суд. Но попытки самостоятельно за этот долг забрать его машыну или невыдать зарплату — это вполне себе статьи УК (разные, правда, за невыдачу зарплаты отдельная есть).

[info]tzirechnoy

September 13 2009, 08:12:04 UTC 2 years ago

Туплю. Освежыл память, и теперь вспомнил. Да, действительно, до 20% вполне можно в таком случае удержывать.

[info]tzirechnoy

September 13 2009, 08:02:49 UTC 2 years ago

Да, к сведению: если работодатель не платит зарплату, то работник (после письменного уведомления) можэт не ходить на работу. Зарплата при этом всё равно будет начисляться. Хотя в этом случае вряд ли этот факт кому-то поможэт.

[info]kotenka_m

September 13 2009, 08:04:32 UTC 2 years ago

Только через 2 недели и с письменного заявления и до полной выплаты

[info]morita

2 years ago

[info]kotenka_m

2 years ago

[info]morita

2 years ago

[info]morita

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]alkaxest

September 13 2009, 08:20:46 UTC 2 years ago


Письменное заявление не требуется. Не свое нужно возвращать. Но: статья 125 КЗоТ в целях охраны заработной платы предусматривает ограничение размера удержаний. Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, особо предусмотренных законодательством, - 50% заработной платы, причитающейся к выплате работнику. "В случаях, особо предусмотренных законодательством" - это при выплатах по исполнительному листу или выплаты при пребывании в местах лишения свободы. http://bibliotekar.ru/kodex-kzot/119.htm

Оттуда же: Заработная плата, излишне выплаченная работнику администрацией (в том числе при неправильном применении закона), не может быть с него взыскана, за исключением случаев счетной ошибки.

[info]sibirian_cat

September 13 2009, 10:03:16 UTC 2 years ago

КЗот давно не действует, очнитесь.

[info]sibirian_cat

September 13 2009, 10:04:31 UTC 2 years ago

Это вообще ни в какие рамки не лезет. Надеюсь, иск уже в прокуратуре? Желательно в областной.
Копии отосланы в генеральную. Не надо трудинспекцию - только время потеряют. Сразу в суд.

[info]ex_klimovic

September 13 2009, 10:38:40 UTC 2 years ago

Надо писать заяву в прокуратуру. Правда не уверен,что в маленьком Архангельске на борьбу с зарвавшимися врачишками не мобилизовали всех холуёв этой власти.

[info]saplady

September 13 2009, 11:28:35 UTC 2 years ago

А меня переглючило или против братьев несколько дней назад что-то копать стали?

[info]saplady

2 years ago

[info]muallaka

September 13 2009, 11:41:12 UTC 2 years ago

Это сколько же начислили в прошлом месяцем санитаркам, чтобы при зарплате в 6,5 тысяч они еще по 1,3-1,9 тысячи должны остались? По 15 тысяч, что ли? И никто этого не заметил и бухалтерия спокойно выдала деньги?

[info]esso_besso

September 14 2009, 20:11:05 UTC 2 years ago

Думаю, что т.к. история длится не первый день, то начисляли по-немногу больше последние 2-3 месяца. Особенно это было удобно сделать тем, кто был на больничных и в отпусках. Им просто не учли выплаченные больничные и отпускные, и выплатили полные ставки. Вот и получилось, что люди получили и отпускные (к примеру) и оклады.
А теперь через месяц грят - ппц, отдавайте незаконно полученное!
Отработанная схема. (((((

[info]unprejudiced

September 13 2009, 11:41:52 UTC 2 years ago

Знаете, что самое хреновое? Это никто в топ не поднимет.

[info]fnaq

September 13 2009, 14:56:59 UTC 2 years ago

Добавляйте в избранное и дайте ссылку из своего журнала.

[info]babyska_ydaff

September 13 2009, 13:07:09 UTC 2 years ago

надо писать в прокуратуру

[info]adrina_lin

September 13 2009, 13:18:25 UTC 2 years ago

Врут в администрации, нагло лгут!
Ни одна программа самостоятельно вычитать и неправильно начислять не сможет! Любая программа это 90% человеческий фактор, сами что то напутали, теперь через санитарок выгораживаются...
Вспомнился случай оченьбольшойдавности лет. Я еще 16ти летняя в летние каникулы устроилась санитаркой во "вторую" хирургию, так как рабочих рук не хватало, работала сутки через сутки, целый месяц. А когда подошло время зп мне скзаали что так много работать запрещено законодательством, и заплатили мне среднюю зп и 24 часа переработки..

[info]rusmidi

September 13 2009, 20:09:44 UTC 2 years ago

Ага, чего потом удивляться, что за больными убирать некому.

Вообще, как мне представляется, у каждого работника ныне, есть некий перечень "должностных обязанностей". И раз, профсоюзы в нашей стране ничего не делают, просто игнорировать все обязанности, не входящие в указанный перечень.

Кстати, я отказался от взносов в профсоюз ещё около 7 лет назад, т.к. считаю, что это - просто паразитарная организация, во всяком случае, в сфере медицины.

[info]rusmidi

2 years ago

[info]arnavka

September 13 2009, 13:30:01 UTC 2 years ago

нда
а доблестные угрожающие всему живому и разумному проверялкины не бегут что-то сюда задрав хвост защищать никого

cerb

[info]xeus_top_98

September 14 2009, 03:13:20 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.

[info]ex_voday

September 14 2009, 12:02:48 UTC 2 years ago

бугага, раньше надо чесаться, раньше.

власть, вскормленная на разворовывании (например, уничтожении ээл.компании) найдет себе и новых жертв

[info]greenhed

September 14 2009, 12:06:48 UTC 2 years ago

Хотелось бы продолжение событий и комментарии услышать. А вдруг это действительно ошибка программы и все возместят? У меня между прочим такое было. Так что ИМХО - слишком уж поспешные выводы. Да и как-то больно уж палевный ответный удар.

[info]fnaq

September 14 2009, 20:40:25 UTC 2 years ago

«Ошибка программы» была как будто бы в прошлом месяце, а сейчас вычитают.

[info]corugator

September 14 2009, 23:19:57 UTC 2 years ago

"менеджеры" в "губернаторском" положении

Посмотрел по ссылкам, какое-то впечатление составил, хочу поделиться взглядом вот с такого ракурса.
Да. У фигурантов этой эпопеи "рыльце в пушку". Тут и родственные связи, и коммерческие интересы, и еще много чего можно отыскать.

Но. Если в самодеятельность "менеджеров" от медицины в деле закупок медикаментов я еще могу поверить, то когда речь идет о многомиллионных сделках по томографам и по капитальному строительству, то своевольничать в этой сфере у главрачей и даже руководителей департамента - руки коротки. И без них есть кое-кто, кто не прочь кое-что втихаря "попилить". На секундочку, стоимость озвученного томографа без малого 3 000 000 (три миллиона) американских президентов. Директора департамента тоже кто-то назначает на должность, он "работает в команде" и вынужден "играть по правилам". А куда он денется? На скорую пойдет на одну зарплату?
Что-то мне кажется что от ловкости "стрелочника" во многом зависит зигзаг лавирования между Сцилой требований начальства и Харибдой праведного гнева подчиненных.

Опять же, охотно верю что дела в здравоохранении Архангельска - аховые. Но в борьбе за ТРИ млн зеленых "кинутые" конкуренты вполне себе могли организовать если не выступления врачей, то всесоюзное внимание к проблеме. "Шо не з"им, то понадкусываю". Пускай "удачливый" конкурент рассказывает почему его предложение дороже аналогов на МИЛЛИОН с лихуем бакинских. Как говорится, надо исключить такой нюанс текущего момента. Милион - может и не такая большая сумма, зато у обывателя в мозге застревающая. МИЛЛИОН УКРАЛИ! Самое смешное что бывают не только "врачи отпущения", но подставленные "чиновники на ж/д рельсах". Иногда даже про подставленных чиновников и такие пошлые вещи рассказывают :

http://homyndrik.livejournal.com/102691.html
Вот вам и про "положение хуже губернаторского"

Ну а насчет неправильно начисленных зарплат, угроз и запугиваний в отношении участников акции протеста - то это вопрос тонкости, квалификации и профпригодности "менеджеров". Раз деньги любят тишину, то очень скоро этих "менеджеров" назначат "стрелочниками". Тоньше надо работать во вверенном тебе учреждении. Незаменимых людей у нас нет - говорили классики "эффективного менеджмента".
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…