reinike ([info]reinike) wrote in [info]doktor_killer,
В Воронеже суд приговорил врача скорой помощи Светлану Минакову к году лишения свободы условно за то, что она вместо оказания помощи больному била его по лицу и сдавливала руками шею, от чего пациент умер, пишет РИА Новости. Как сообщает прокуратура Воронежской области, суд установил, что Минакова в марте 2009 года приехала по вызову к 74-летнему пенсионеру, который находился в подъезде дома и в силу своего преклонного возраста и психического заболевания не мог самостоятельно передвигаться и ориентироваться в пространстве.

Минакова вместо госпитализации больного решила отвести его домой. Поднимаясь в квартиру, пенсионер несколько раз падал, ударяясь головой о перила лестницы, и терял сознание.

«Чтобы привести больного в чувство, Минакова нанесла ему 12 ударов ладонью в область лица, сдавливала шею руками, в результате чего причинила телесные повреждения не совместимые с жизнью. В результате врач оставила нуждающегося в помощи больного в подъезде. Мужчина скончался через непродолжительное время», — говорится в сообщении.

Минакова признана судом виновной в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности потерпевшему вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей).

Ей назначено наказание в виде одного года лишения свободы условно с испытательным сроком один год. Кроме того, Минакова лишена права занимать должности, связанные с оказанием медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.

Приговор может быть обжалован в течение десяти дней.


А теперь я вам расскажу как всё было на самом деле.
Доктор Минакова приехав по вызову, обнаружила, что пациент пьян ( статья об этом "забывает"). чтобы привести его в чувство она провела ингаляцию паров нашатырного спирта с ватного тампона, когда же это не возымело эффекта, приступили к воздействию болевыми раздражителями - то, что названо "ударами по лицу". Энергичные хлопки по щекам, которые используются в КАЖДОМ случае когда алкаша надо привести в чувство были названы ударами по лицу.
Что касается "сдавливания шеи руками" это откровенная ложь. Во-первых подобных методов приведения в себя не существует, во-вторых - это привело бы к немедленной смерти больного, а этого не было (подробности ниже), в-третьих - какой придурок станет душить кого-либо на глазах окружающих, даже если действительно душит?
Так вот - вышеозначенные мероприятия (нашатырь и пощёчины) привели пациента в сознание, и он сообщил доктору свой адрес. Следует обьяснить, что в нашем городе нет специализированных медицинских вытрезвителей (в конце девяностых по инициативе депутата гор.думы Кудрявцевой они были ликвидированы), соответственное, девать алкоголиков с улицы некуда: в больницы их не принимают, потому что они пьяны, а не больны, милиция ими заниматься отказывается, потому что они "слишком" пьяны. На месте подобных товарищей не оставишь, потому что общественность бдительна и обязательно сообщит о неоказании медицинской помощи человеку (хотя в данном случае он в ней и не нуждался).
После получения адреса доктор Минакова совершила фатальную ошибку - отвезла пациента по адресу, который он назвал. Однако дверь им не открыли. Клиент сказал, что не желает больше никуда ехать, будет ожидать возвращения сына под дверью, отказался от формально предложенной госпитализации, после чего бригада покинула место работы.
Всё вышеописанное подробно и чётко изложенно в карте больного.
Четыре часа спустя по адресу куда был доставлен пациент поступил повторный вызов. Бригада, прибывшая туда, констатировала биологическую смерть.
Теперь внимание - начинается самое интересное.
Голова и лицо пациента были покрыты многочисленными ссадинами, ушибами и кровоподтёками, не характерными для падения человека с лестницы или для одиночных ударов. Несчастного деда избили и не ладонями, а кулаками. По заключению судмедэкспертизы, смерть наступила в результате перелома основания черепа (!) пощёчинами череп точно не сломаешь! Помимо этого имели место перелом трёх рёбер, перелом хрящей гортани. Уточню - при переломе хрящей гортани смерть от удушья наступает в течение нескольких минут из-за спазма гортани. То есть если верить статье и д-р душила больного в присутствии свидетелей (и сломала гортань), то он должен был там же, при этих свидетелях скончаться. Однако даже в безумном прокурорском деле об этом не говорится ни слова.
Хочу уточнить, что карта вызова, которая является основным документом по которому оценивается верность тактики работника следствием в расчёт вообще не была взята.
Таким образом, если верить свидетелям, (а они действительно есть - это весь подъезд из которого забирали деда) "доктор сильно шлёпала деда по лицу, а потом трепала его за нос" то она, белым днём и при свидетелях, убив пациента взяла труп, перевезла его в другой дом, после чего он 4 часа пролежал в подъезде никем не замеченный. Мягко говоря, странные неувязки.
Теперь по вине доктора.
Она есть?
конечно. но состоит отнюдь не в том, о чём кричит "писец" статьи.
Её вина в том, что она пошла навстречу старому человеку и не вызвала милицию или е отвезла его в больницу, наплевав на формальности. Пожалела деда. ПОтому что от БСМП № 8 в которую его госпитализировали бы до его родной Ростовской он просто не дошёл бы пешком, а денег на транспорт у него не было. И вот результат.
К сожалению ,мы имеем здесь не просто небылицу в газете. Это случай настоящего "заказа" - очередная страничка в "деле врачей", которое в нашей стране так и не останавливается со Сталинских времён. В данном случае, это будет использовано для того, чтобы 1)отменить наконец доплаты сотрудникам "скорой помощи" за проф непригодность, 2) отвлечь внимание людей и сфокусировать его на "враче-убийце". Попутно милиция списала ""неудобный" труп, повесив его на доктора.
А прокурор сделал ещё одну зарубку на прикладе.
Вот чем обернулось для доктора желание помочь немощному старцу и по возможности выполнить свой человеческий и врачебный долг.


ссылка на автора

да простят меня модераторы, но мне кажется пост в данное сообщество подходит

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]mashenka_sench

September 23 2009, 11:48:31 UTC 2 years ago

А кто автор?

[info]reinike

September 23 2009, 11:51:33 UTC 2 years ago

автор - фельдшер на скорой помощи

[info]nikstutas

September 23 2009, 11:52:26 UTC 2 years ago

Примерно так и представлял картину. Очень всё это гнусно, но всё равно я уверен, что отльются им наши слёзки и унижения.

[info]dil

September 23 2009, 12:03:02 UTC 2 years ago

а тут про это уже писали несколько дней назад: http://community.livejournal.com/doktor_killer/731708.html?format=light
и тогда большинство комментаторов тоже сошлись на том, что тут что-то не так..

[info]reinike

September 23 2009, 12:07:46 UTC 2 years ago

спасибо. я не видела (простите за то, что еще раз тему подняла)

[info]esso_besso

2 years ago

[info]dil

2 years ago

[info]esso_besso

September 23 2009, 12:06:13 UTC 2 years ago

Вот какого хрена начальство-то слило своего доктора???
Неужели они, козлы, думают, что отдав на растерзание одного врача, они останутся все в чистеньком???
Такое ощущение, что тетку со всех сторон подставили...(((

[info]kotenka_m

September 23 2009, 12:45:37 UTC 2 years ago

А когда и кого начальство не сливало? Выписывать тяжеленных больных из-за нерентабельности лечения заставляют? Заставляют. За последствия отвечает кто? Правильно - лечащий врач. Лекарства для тяжелых не дают? А за последствия кто отвечает? Опять же доктор... И так далее и тому подобное... Когда это администрация в суд приходила по таким разборам - да никогда (я и мой благоверный ни разу не видели), даже юриста больничного нет - выгребайтесь доктор как хотите, а не выгребетесь - уволим... Лично ходила с такими кинутыми докторами в суд в качестве эксперта... Отбивались пока и то только из-за того, что срабатывали четко по федеральным стандартам. Ну и адвокат грамотный был.

Судя по данному случаю - либо 100% заказ, либо защита плохо сработала - свидетелей все же готовить надо как следует, и на каждого свидетеля обвинения тащить минимум пару своих

[info]esso_besso

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]doka_md

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]den_hunter

2 years ago

[info]anna_semirol

September 23 2009, 12:12:59 UTC 2 years ago

Наконец-то другая сторона медали!
Спасибо, стало гораздо яснее. Недоумения почти закончились. "Каратели" снова нашли виновного с краю...

[info]fnaq

September 23 2009, 12:17:55 UTC 2 years ago

Жаль, что у наших докторов не принято обжаловать решения судов.

[info]sibkasim

September 24 2009, 10:51:27 UTC 2 years ago

такое обжалование абсолютно бесперспективно - кассационные инстанкции придерживаются ранее принятых решений. Имею по этому поводу собственный опыт

[info]fnaq

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]samoshkin_alex

September 23 2009, 12:19:06 UTC 2 years ago

Подан ли приговор на обжалование?

[info]fnaq

September 23 2009, 12:42:35 UTC 2 years ago

Прокуратура обычно сообщает о приговорах, которые вступили в силу.

[info]shy_gir1

September 23 2009, 13:33:34 UTC 2 years ago

вот сволочи!!! :(
неужели невозможно оспорить решение суда? :(

[info]alyxfreeman

September 23 2009, 13:55:55 UTC 2 years ago

Добро всегда наказуемо.Поэтому пОциентов скорой всегда надо сдавать на руки родственникам или ментам. Что бы небыло таких вещей.

[info]esso_besso

September 23 2009, 13:57:54 UTC 2 years ago

Может, господа, попробуем поднять в Топ? Вдруг получится?
http://esso-besso.livejournal.com/63567.html

[info]fnaq

September 23 2009, 20:41:08 UTC 2 years ago

Целесообразнее киллерский (этот) пост выводить, ибо он уже оброс ссылками на себя.

[info]esso_besso

2 years ago

[info]fnaq

2 years ago

[info]esso_besso

2 years ago

[info]i_daddy

September 23 2009, 14:05:32 UTC 2 years ago

С трудом верится в такие косяки «правосудия». Надеюсь, история будет иметь продолжение и закончится не так грустно. Поставил ссылку на пост.

Deleted comment

[info]julik14

September 25 2009, 19:48:12 UTC 2 years ago

Не факт. У нас (в Туле) скорая с милицией конфликтует из-за трупов по теме похоронных контор. Такие разборки, что мало не покажется, хорошо хоть локальные. И, естественно, виноваты всегда бригады скорой.

[info]amarao_san

September 23 2009, 14:39:39 UTC 2 years ago

после того, что сотворили с доктором в психушке, этот мир больше не спасти.

[info]ex_klimovic

September 23 2009, 14:46:18 UTC 2 years ago

«Чтобы привести больного в чувство, Минакова нанесла ему 12 ударов ладонью в область лица, сдавливала шею руками, в результате чего причинила телесные повреждения не совместимые с жизнью
В результате врач оставила нуждающегося в помощи больного в подъезде"(с)
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Заказ статьи очевиден.Если бы дело обстояло именно так как написано в статье, то врач бы пошла под суд за умышленное убийство, а не за причинение смерти по неосторожности в следствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей.
Кстати, ей возможно именно этим и пригрозили,если будет "рыпаться" и портить статистику раскрываемости и мешать государственной "информационной компании" врачи-убийцы - II.

[info]saplady

September 23 2009, 21:39:28 UTC 2 years ago

Только не кидайте тапками... Но я правильно понимаю, что врач фактически нарушила должностную инструкцию, не вернув пациента домой/в больницу? А какое наказание предусмотрено за это?

[info]fnaq

September 23 2009, 22:00:19 UTC 2 years ago

Почему «вернуть»? Она его на улице взяла, подвезла до дома. В подъезде его избили. Или я что-то недопонимаю?

[info]saplady

2 years ago

[info]fnaq

2 years ago

[info]rulaf2

2 years ago

[info]fnaq

2 years ago

[info]phalaris

2 years ago

[info]rulaf2

2 years ago

[info]fnaq

2 years ago

[info]fnaq

September 23 2009, 22:10:13 UTC 2 years ago

Интересно, какие показания давали свидетели и в особенности напарник.
Основание черепа пощёчинами сломать — это надо вспотеть.

[info]ex_ex_balki

September 23 2009, 22:51:32 UTC 2 years ago

алкашей - в газенваген!

[info]xeus_top_98

September 24 2009, 09:26:19 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди тест и узнай, сколько стоит реклама в твоем блоге!

[info]rovego

September 24 2009, 13:02:13 UTC 2 years ago

Аппеляцию надо подавать на пересмотрение дела.

[info]rulaf2

September 24 2009, 14:56:33 UTC 2 years ago

Когда халатности плюсуются.

Когда халатности суммируются происходит кумулятивный эффект. Что мы в данном случае и наблюдаем. Одни не захотели толком лечить, другие не захотели толком расследовать.

[info]fon_rotbar

September 24 2009, 15:29:10 UTC 2 years ago

Истинно есьмь!

Если судмедэкспертиза не захотела установить время смерти- при чем здесь "заказная" статья?

[info]rulaf2

2 years ago

[info]tollik13

2 years ago

[info]akalashnikoff

September 24 2009, 15:23:49 UTC 2 years ago

традиционная ведомственная болезнь.
хочешь быть успешным сотрудником - перестань работать, научись прикрывать анус.

[info]im27th

September 24 2009, 15:55:57 UTC 2 years ago

Просто скоро врачи объединяться в тайное общество врачей-суперменов, оденут чёрные плащи и будут по ночам убивать таких прокуроров и журналистов.
Надо будет тоже записаться к ним в общество.

[info]tagabat

September 24 2009, 18:23:43 UTC 2 years ago

+1000

[info]fnaq

2 years ago

[info]qfwfq_1

September 24 2009, 21:00:03 UTC 2 years ago

Думаю, что её, скорее всего никто не заказывал специально. (Ну, или заранее это планируя.) Госпожа Минакова просто оказалась не в том месте и не в то время. Лично для меня тут есть кое-что неясное (я лично там не был и за делом не следил), но и многое понятно, поскольку сам сталкивался.
1. "Как сообщает прокуратура, суд установил" - на самом деле в Воронеже суды ничего не устанавливают. Вообще ничего. Суд в Воронеже сделает так, как будет нужно. А следователь прокуратуры сверстает дело так, как ему будет нужно в данный момент. И свидетели не помогут. Тем более розыском своих свидетелей должна была заниматься сама Минакова.
Обжаловать приговор, естественно, можно. Но толк от этого будет только в том случае, если у вас есть связи. Но если бы у Минаковой они были, всё было бы по-другому с самого начала.
Адвокаты прекрасно знают положение вещей. Их бывает три типа - 1. Большие дядьки со связями везде. Дорого стоят. Но они того стоят. 2. Просто адвокаты. Могут дать консультацию, помочь снизить срок, иногда выиграть дело. 3. Бесплатные адвокаты. Они, как известно хуже прокурора.
Говорю это, потому что был сам свидетелем по 100% выигрышному делу, проходившему через прокуратуру и суд. Дело было проиграно. В трёх партиях.
2. Сообщество врачей в Воронеже тоже со своими тараканами в голове. И конечно простому народу они своих не сдадут никогда. Но, похоже, что кто-то решил не разбираться, кто на самом деле отбил деду голову (на моей памяти одному за комнату в коммуналке также наваляли, не буду говорить кто, но ему повезло меньше - он выжил, но ходил только под себя). А решил повесить это дело на так удачно подвернувшегося врача. А в этом случае "ведомственная ящерица" решила отбросить хвост. И им оказалась госпожа Минакова.
3. Вот ещё буря эмоций по поводу "работать врачу в присутствии милиции" и "сдавать на руки милиции". Ничего не скажу, поскольку ещё не определился что для врача и пациента лучше. В Воронеже ходит такой анекдот:
- С кем вы предпочитаете встретиться на тёмной пустынной улице. С несколькими гопниками или нарядом милиции?
- С гопниками.
- Почему?
- От них, хотя бы, знаешь чего ожидать...

Вот написал столько никому не интересной белиберды и сам не ожидал. Я всего лишь хотел сказать, насколько плохо становятся дела в ментовском городе. Я случайно набрёл на эту статью, и она меня никак не "дёрнула". Просто потому, что я уже привык к этому узаконенному беспределу. Для меня он стал в порядке вещей. Я вот сейчас случайно осознал это, и стало как-то не по себе...

[info]tollik13

September 27 2009, 17:39:42 UTC 2 years ago

Да брат, плохи дела.. И не только в Воронеже. :(
вот что делает с людьми даже маленькая власть и большая безнаказанность.
И не в путине даже тут дело. Дело в круговой поруке 'сильных' мира сего. Так сказать в новой номенклатуре. Но если тогдашняя ,советская, номенклатура хотя бы была управляемой, то теперешняя не боится никого и ничего..
Поэтому жалко конечно девушку,но действительно попала она в не то место и не в то время. И вряд ли наши разговоры смогут ей помочь.

[info]doka_md

September 25 2009, 11:49:52 UTC 2 years ago

Поделом, я считаю.

Бросить нуждающегося в медицинской помощи беззащитного человека в холодном и грязном подъезде - это свинство.

[info]detenish

September 25 2009, 14:26:30 UTC 2 years ago

акоголизм-это свинство. и нажираться как свинья- тоже свинство.
а скорая- не такси и не служба доствки.

[info]doka_md

2 years ago

[info]dan_i_ya

2 years ago

[info]doka_md

2 years ago

[info]dan_i_ya

2 years ago

[info]doka_md

2 years ago

[info]dan_i_ya

2 years ago

[info]doka_md

2 years ago

[info]maxxgol

2 years ago

Anonymous

September 25 2009, 18:42:12 UTC 2 years ago

Комментарий:
1. Судмедэкспертиза устанавливает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ время смерти. С точностью до минут его никто не определит.
2. Полностью согласен - специально никто никого не заказывал, но использовать ситуацию в своих целях смог если не на все 100, то на 80 - это точно.
3. В г. ВОронеже нету мед вытрезвителей (внимательней читайте пост). Именно по этой причине дед не мог быть в них доставлен. А в больницу его везти пожалели. Потому, что он отлежался бы там и топал бы пешком потом через лес и отстойники народную Ростовскую. К сожалению ,в данном случае жалость врача вышла пациенту боком. Уточняю - я не утверждаю ,что доктор сделала всё без сучка и задоринки, но "пришивать" человеку дело ...
Litoops/
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…