suri_catt (suri_catt) wrote in doktor_killer,
suri_catt
suri_catt
doktor_killer

Categories:

Про религию болезней


Религия старости и болезнености

Меня с детства приучали с пиететом и смирением относиться к болезненности и болезням. Это выражалось буквально во всем: в том, что я одевала, что ела, когда писала, что говорила родителям и как. Последствия этого до сих пор делают меня слабой, жалостливой, тупой. Так как в обществе отношение к болезням пиететное, то никто не способен признать, что культ болезненности и его проявления делают людей старыми, больными, несчастными и озлобленными.

 

Признаки религиозности

1. Вера в сверхъестесвенное *** Действительно, человек верит в то, что болезни – это нечто, данное свыше. Считает, что возможно, некоторыми действиями можно снизить их количество, но устранить – невозможно.

2. Организованное поклонение высшим силам - культ  *** Да, всемирно существует поклонение болезненности: 1) организованное поклонение высшим жрецам болезней – старым людям, инвалидам, раковым больным, сердечникам; 2) объединение больных в группы (в которых не обсуждается ничего конкретного, только происходит отправление культов) 3) огромные денежные и трудовые затраты на обслуживание и поддержание культа болезненности  

3. Стремление согласовать жизнь с требованиями Бога (или богов) *** Да, человек живет всю свою жизнь думая о том, что он рано или поздно одряхлеет, и болезни неизбежны, и все свои планы он строит в соответствии с этими убеждениями

Еще (сама добавила):

4. Реклама религии, распространение информации о ней *** каждый человек с рождения знает о том, что он будет в течение жизни болеть, что он будет много болеть, в конце концов он постареет и будет болеть совсем много, и умрет. На протяжении всей жизни в нем культивируется
  
5. Ненависть и агрессия к отступникам и еретикам *** если я публично буду выступать за то, чтобы лишить стариков поддержки, или за то, чтобы правительство сократило количество выделяемых бюджетных средств на лечение и сожержание стариков, я думаю, в России на меня выльетсяогромная куча ненависти. Так же если я буду говорить в лицо больным о том, что они болеют только по своему желанию, то я тоже подвергнусь как минимум проявлениям словесного выражения ненависти, а может меня и побьют.

6. Приоритетность в суде. Если человек совершил преступление, которое покрывается его религией (жертвоприношение, вырезание письки), то оно больше не считается преступлением. Так же и болезненность в суде часто является смягчающим обстоятельством, а некоторые формы заболеваний полностью оправдывают человека (психическое нездоровье). Несмотря на то, что в уголовном кодексе в перечне смягчающих обстоятельств болезненности нет, по факту многие приговоры смягчаются тем больше, чем сильнее заболевание.

Статья 81 УК (уголовного кодекса) РФ Освобождение от наказания в связи с болезнью

1. Лицо, у которого после совершения преступления наступило психическое расстройство, лишающее его возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, освобождается от наказания, а лицо, отбывающее наказание, освобождается от дальнейшего его отбывания. Таким лицам суд может назначить принудительные меры медицинского характера.

2. Лицо, заболевшее после совершения преступления иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, может быть судом освобождено от отбывания наказания.

3. Военнослужащие, отбывающие арест либо содержание в дисциплинарной воинской части, освобождаются от дальнейшего отбывания наказания в случае заболевания, делающего их негодными к военной службе. Неотбытая часть наказания может быть заменена им более мягким видом наказания.

4. Лица, указанные в частях первой и второй настоящей статьи, в случае их выздоровления могут подлежать уголовной ответственности и наказанию, если не истекли сроки давности, предусмотренные статьями 78 и 83 настоящего Кодекса.
Формально тут написано, что наказание смягчается только если человек заболел после соверщенного преступления, но по факту смягчается даже если человек болел заранее.

Полный перечень болезней, в результате которых смягчают наказание, можно посмотреть тут
http://www.rg.ru/2004/02/13/med-doc-dok.html , а я просто хочу выделить, что среди них есть злокачественные образования, множество сердечных заболеваний, цирроз печени.

Получается так: человек всю жизнь травил себя и жил такой жизнью, которая, к примеру, привела к циррозу. Это скорее всего алкоголизм, или наркомания, гепатиты всякие невылеченные. И вот он идет, и крадет что-нибудь. И этот цирроз его становится смягчающим обстоятельством, вплоть до условного наказания. А если человек всю жизнь жил активной жизнью, бегал, прыгал, относился к своему здоровью аккуратно, и потом украл, то никакого смягчения не будет, про него скажут «вон какой здоровый бугай, и все туда же – красть, ему бы работать и работать». Я согласна с этим утверждением – я против того чтобы люди крали друг у друга. Но почему никто не говорит «больной урод, всю жизнь себя гноил, а теперь и крадет»? Почему такая диксриминация здоровых людей?

Культ болезненностей в семье

В психологии есть специальный термин, который называют «культом болезни». Он определен как тип семейного воспитания, при котором ребенок длительное время страдал или страдает соматическими хроническими заболеваниями, либо физическими дефектами. Болезнь ребенка выступает смысловым центром жизни семьи, ее забот и хлопот. Этот тип воспитания способствует развитию эгоцентризма, завышенного уровня притязаний.

Я бы расширила это определение и сказала, что культ болезни проявляется не только там, где ребенок длительно болел. Он проявляется часто и на пустом месте, при здоровом ребенке.

Причинами такого желания родителей считать своего ребенка больным и всячески поддерживать в нем восприятие собственной болезненности я считаю:

1) Желание заполнить свою жизнь чем-то, от скуки. Некоторым родителям недостаточно того, что они и так стали придатками ребенка. Им необходимо забить и оставшееся время. Тогда они начинают придумывать ребенку болезни и убеждать себя, ребенка и окружающих в том, что он больной. Такие родители начинают выискивать малейшие проявления болезни ребенка, чтобы создавать для него определенный образ жизни. Это удобно, т.к. само создание и поддержка этого образа жизни отнимает огромное количество времени, а это и необходимо родителям.

2) Желание привлечь к себе внимание. Родители со здоровым ребенком – это неинтересно. Это обычно. А родители ребенка с подозрением на туберкулез занимают уже особую роль в социуме. Они могут рассказывать красочно о том, как сильно вздулось манту на руке у ребенка, или о том, как он кашлянул, и у них «сердце чуть не выпрыгнуло»

3) Мстительное желание ограничить активность ребенка. Да, просто из мести, из желания, чтобы он не бегал, не прыгал, а сидел или лучше лежал, и вставал только чтобы поделать уроки. В таком случае для ребенка создается максимально жесткий режим и все попытки ему препятствовать жестко пресекаются.

4) Желание заботы. Разве можно заботиться о ребенке, который носится по двору? А вот о ребенке, который

5) Собственный страх болезней. Родители, у которых все время есть страх у самих упасть, заболеть, есть такое же патологическое отношение и к детям. Особенно часто, мне кажется, это проявляется там, где есть бабушки. Они и сами боятся упасть, и нагнетают такую тревожно-ебанутую обстановку в семье. Поэтому сначала ребенка начинают кутать, потом ему не дают быстро бегать, потом его заставляют есть огромное количество каких-то снадобий, чтобы случайно не заболеть, засовывать в нос чеснок, натираться рыбьим жиром и тд.

6) Просто семейная традиция. Бабушка ебала маму с возможными заболеваниями, мама ебет сына или дочь.

7) Поощрение болезней у ребенка из-за кц о том, что болезни укрепляют иммунитет (тогда по этой логике постоянно больной человек должен бы был обладать максимальным иммунитетом)

8) КЦ о том, что у каждой болезни есть минимальные сроки. Несмотря на то, что сейчас я если и изредка болею гриппом, то болею им один день, моей матерью считалось, что гриппом болеют не меньше недели, и надо значит лежать неделю. Ничего не помогало – ни слова о том, что мне стало лучше, ни утверждение, что кто-то выздоровел раньше. Это приговор: грипп – неделя в постели.

В результате всех этих убеждений и КЦ начинаются пытки (я сейчас привожу в пример те, которые были у меня в детстве при гриппе):

1) Пытка обездвиживанием. Мне не давали вставать с постели в течение недели, например, при гриппе. Я не могла даже пойти в туалет, мне говорили писать в горшок.

2) Пытка голодом. При гриппе не давали есть, только какую-то ужасную прожеванную пищу и бульончики, в основном давали только пить

3) Пытка водой. Родители считали, что нужно в день выпивать не менее нескольких литров, и заставляли меня это пить, не спрашивая, хочу я или нет (они знали, что не хочу)

4) Пытка отсутствием информации, скукой. Я не могла читать, у меня отнимали книги, не могла смотреть телек, не могла ни с кем общаться – я должна была целый день лежать просто при полном отсутствии информации. Я помню, что всегда просила поставить передо мной часы. Считала время до момента, когда кто-н придет, или когда будет пора спать. Отсчитывала дни, чтобы поскорее наступил «седьмой день».

5) Пытка не той информацией. Когда под вечер ко мне кто-то приходио читать книгу, я не могла почему-то выбрать книгу, которая мне нравится. Мне читали что-н, что нравится родителям. На фоне того, что я целый день ничего не могла читать и узнавать, это было особенно неприятно. 

6) Пытка неприятными запахами. Т.к. мне запрещали выходить из комнаты, я не могла ходить в туалет, я писала и какала в горшок, если меня рвало, то в тазик, и я не могла все это вынести сама. Если я делала это вечером или ночью, то я должна была жить с какашками или рвотой, пока родители не проснутся и не заберут горшок.

7) Пытка темнотой. Мне всегда занавешивали сильно окна, включали только маленький свет, и я ничего не видела, всю неделю сидела в темноте.

8) Пытка жарой. На меня клали даже летом (я одета была в пижаме и сверху в халате) ватное одеяло, чтобы я там потела все время

9) Пытка мерзкими лекарствами. Касторка, например, или какая-н горькая гадость.

10) Пытка жалостью. Когда мне уже хотелось бегать, встать, ко мне приходили и начинали меня жалеть. Говорили «как же жалко тебя, девочка, ты даже встать пока не можешь» и тд. Я помню, что плакала от бессилия.

11) Пытка прикосновениями. Меня в любой момент могли раздеть, потрогать, потрогать мой лоб, мой живот. Я помню, что мне не хотелось этого, чтобы каждая бабушка приходила ко мне в комнату, сидела там, трогала меня и с умным видом качала головой. Иногда мать приводила кого-то еще, и они вместе трогали меня как куклу и обсуждали. Неприятным было прижимание губ ко лбу «чтобы проверить температуру».

12) Пытка чувством вины. Я всегда была в отдельной комнате, и мать, во-1, подвергала себя неудобству, поселив меня в свою спальню, а сама отселялась в гостиную, во-2, она ко мне приходила, и подвергала себя опасности, когда меня трогала. И мне об этом говорилось. Ну и мне всячески давали понять, как изматывает уход за больным ребенком, как сложно взять больничный и тд (а я мечтала, чтобы все свалили на работу).

13) Пытка бабушкой. Часто вызывали специальную бабушку, когда родители не могли со мной сидеть. Она тогда «сидела» со мной – часто у моей кровати, следила за тем, чтобы я точно поспала, точно попила и тд.
В обществе такое отношение к ребенку поощряется и часто называется «обратной стороной любви». Беспокойство за ребенка – это нормально, ну, если мама немножко с ним переборщила, лишним не будет. Все это на благо.

Отношение к тяжелобольному или старому в семье  

Больных или старых родственников учат уважать. И чем более больной родственник. Тем более усиленно его учат уважать.

Вот например рекомендации хосписа о том, как следует воспитыать детей в семье с тяжелобольным:

• Берите ребенка с собой в больницу, когда кто-то из родителей или близких находится там. Пусть он оставляет там свои рисунки, фотографии, игрушки

• А если близкий больной человек дома, сделайте так, чтобы ребенок и болеющий участвовали в жизни друг друга: помогали в приготовлении уроков, обсуждали все школьные или детсадовские дела и события, организовывали его досуг и т.д.

• Если ребенок хочет ухаживать за родным больным человеком, поощрите это его желание: он может приносить и уносить что-то, более старшие помогут умыться, покормить и т.д. Но не загружайте ребенка сверх меры, следите за его состоянием.

• Выясните и устраните причину отказа ребенка участвовать в уходе за больным или в визите в больницу: организуйте общение через письма, магнитофонные записи. Из них можно узнать, что особенно тревожит ребенка.

• Если Вам не удается контакт с ребенком, то, наверное, всегда можно найти кого-нибудь из взрослых (посредника), которому ребенок симпатизирует и доверяет.

• В период траура ребенок должен быть вместе со всеми. Расскажите ему доходчиво и просто о культовых традициях, сопровождающих смерть

http://www.hospice.ru/?/nid=17&item=15

Это не исключение, такое отношение к больным воспитывается везде. Если больной писает под себя и пускает слюни – ничего страшного, пусть, все равно необходимо прийти к нему самому и заслать своего ребенка, рассказывать больному хотя бы 30 минут о том, как прошел день.

Родители не говорят ребенку «держись как можно подальше от этого больного. Вот, смотри, это – результат его мерзкой жизни, разложения и гниения. Он и сейчас может изменить ее, но он этого не сделает, потому что его все устраивает, устраивает быть таким писающим под себя овощем. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее избавться от него и забыть о нем».

Хосписы и бесплатные медцентры

В России много внимания уделяется тому, чтобы бесплатные бюджетные средства выделялись больным. Например, взять больных раком. Для них строятся хосписы, нанимаются врачи, даются средства для химиотерапии. Это называется содействие больным. Но содействие – это действия, направленные на то, чтобы сделать более эффективными чьи-то действия. Со-действие не может быть проявлено при чьем-то бездействии. Разве сложно догадаться, что человек, уверенный в том, что он умрет – умрет? Почему тогда не перестать называть это содействием, а назвать, например, облегчением смерти?

Вот сидит раковый больной. Его жалеют, дают денег на химиотерапию, потом кладут в клинику, дают обелзоливающее. Никто не говорит ему «уебывай-ка ты в спортзал. Присядь там 100 раз со штангой. Потом пробеги пару километров. Не хватает сил? Тогда присядь 50 раз и пробеги 1 километр. Не хочется ничего делать? Не будешь бегать – не получишь денег на лекарства.
Лежишь на кровати и жалеешь себя? Тогда ты сам выбрал, как тебе умереть». Я ни разу не слышала, чтобы в основу программы по поддержанию больных ставили активность, действия, направленные на усиление желания жить. Все эти программы поддерживают человека медикаментозно, но морально поддерживают в желании умереть.

Тут опять дискриминация здоровых активных людей. Почему я не дождусь дотаций за то, что веду активный образ жизни, хочу не болеть, долго жить? За то, что я распространяю такой образ жизни? Почему дотации дают только тем, кто заболел, фактически, тем, кто довел себя до свинского состояния постоянно больного человека, инвалида? Это несправедливо.

Почему люди хотят болеть

• Болезнь как желание привлечь к себе внимание
Часто для людей болезнь – единственная возможность привлечь к себе внимание. Если я ничем не примечательна и никому неинтересна, я могу стать больной, и меня начнут жалеть, будут обращать внимание. Чем более больной я стану, тем больше будет внимания. Это внимание настолько привязывает, что человек становится зависимым от него, и стать здоровым и начать жить счастливо начинает казаться несчастьем, а предложение перестать болеть – кощунством. Ну а того, кто это предложит ждет куча помоев.

Так же в качестве возможности привлечь внимание используется болезнь родственников. «У меня у мамы злокачественная опухоль» - и все, теперь я особенная, теперь мне обеспечено внимание, меня будут спрашивать о здоровье мамы, о том, как я сама себя чувствую и тд.

• Болезнь как средство вседозволенности
Привлекательная сторона болезни – когда человек болеет, он может быть стервой, может быть вялой, тупой, недовольной, жалостливой. Может плакать от жалости к себе, или разорвать от злости книгу. Это все позволяется и даже поддерживается «ну-ну, выпусти пар...». Если ему хочется поиспытывать НЭ, то болезнь – прекрасная причина это сделать.

• Болезнь как средство избежать неприятных действий
Тут даже не нужно ничего объяснять. Если я не хочу идти в школу – я начну говорить, что у меня температура. Если не хочу ебаться с надоевшим мужем – скажу, что у меня болит голова. Из-за чувства стыда есть сильный дискомфорт, и мне необходимо убедить себя в том, что мне действительно плохо, и мне, конечно, становится плохо. Разве сложно вялому человеку убедить себя в том, что сейчас он особенно вялый?

• Болезнь как желание отомстить
Вы ко мне несправедливы – и вот смотрите, что вы получили.

• Болезнь как следствие нежелания быть объектом НО
Лежачего не бьют, больного – тоже. Если я - дерьмо, и я не хочу чтобы об этом говорили, то я заболею - и цель достигнута. 

• Желание привязать к себе надолго – родственника, мужа, ребенка, или желание вернуть отошения 

• Следствие самоубивания – лежание перед телеком, пиво
 
• Следствие похуизма к тому что происходит с человеком – попал в катастрофу, отрезало ногу, трахался без презика - заболел СПИДом

• Сам страх болезней. Всю жизнь боялся заболеть раком – заболел

• Болезнь как средство избавиться от ожидания болезни.
 
Например, я знаю, что моя бабушка больна раком. Я всю жизнь живу и жду этого рака, а его все нет и нет. Наконец он появляется, и я вздыхаю с облегчением: теперь свершилось. Теперь можно не ждать, не бояться, а просто лечиться

• Болезнь как естествненое явление. Человек считает естественным болезни и старости

• Болезнь как следствие желания быть как все
Если все вокруг болеют, говорят о болезнях, а я радостно буду говорить о том, что я здорова и мне очень нравится быть здоровой, ко мне как минимум будут относиться с подозрением, а часто и с откровенной неприязнью. Дискомфорт от этого – достаточно сильная причина для того чтобы самому болеть и говорить о своих болезнях. Религия болезненности не позволяет комфортно быть атеистом и аутсайдером. Мало у кого хватает сил им быть и выдерживать давление общества.

• Мученичество
Само по себе мученичество является достаточной причиной того, чтобы страдать. Многие люди верят в очищение в результате мученичества.  В то, что невозможно быть всегда счастливым, и в то, что несчастье должно проявляться заметно. Болезнь подходит для этого как нельзя лучше.

•  Оправдание собственной беспомощности.
Если человек ничего не может и не хочет сделать, если ему нравится быть овощем и не мочь заработать ни копейки денег, ему нужна будет причина для того, чтобы оправдать это. Такой человек скорее всего будет осуждаться обществом, или общество будет относиться к нему свысока. Если он заболеет, тогда он получит не только освобождение от НЭ, связанных с бездействием и желанием жить как овощ, но заодно и внимание и особый статус

• Болезнь как средство забить скуку
Любая болезнь – это куча обрядов, которые совершались еще в древности. Любые обряды – это интересно и необычно, это выхоит за рамки повседневной жизни. Если нет других возможностей развлечься, человек заболевает.

Группы взаимопомощи

Распространено такое явление, как анонимные группы. Люди приходят туда, чтобы увидеть, что там есть еще куча таких же больных, убогих и ущербных. Считается, что такие группы облегчают жизнь человека, ну наверное да - в том смысле, что если он недополучает жалости и внимания в повседневной жизни, он может пойти еще и на такую группу, и там он ее точно получит. Что никогда не делается в таких группах – это желание совершать действия, чтобы человек вылечился. К человеку, вырвавшемуся из круга неудачников, будет возникать только ненависть и зависть. Неужели кто-то может представить, что в таких группах раковые больные порадуются излечению другого ракового? Ведь там все завязано именно на впечатлениях от взаимной жалости, а тут жалости уже не будет. Неужели это непонятно – что эти группы во многом – просто еще один способ изощренно самоубиться?

Может ли тяжелобольной или инвалид быть активным?

У меня как-то возник спор с теми, кто говорил «ты бы помогала инвалидам» и тд. Я сказала, что инвалиды могли бы много зарабатывать и сами, если бы не испытывали ЖКС на 10 и гордость от того, что они такие особенные. Например, оказывать сексуслуги (о, ужас, ужас!). Парализованный на ноги больной вполне может драчить, сосать и заниматься сексом (и получать за это в 10 раз больше денег, чем обычный). Незрячий – тоже (естественно, при соблюдении необходимого уровня безопасности). Больной без руки – тут и говорить нечего. Однорукий может сажать растения, играть в футбол и теннис, печатать книги. 
Мне говорили «ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ!!!! Окажись ты на их месте...»

Во-1: я никогда не окажусь на их месте, просто потому что я не самоубийца. У меня не будет ни рака, ни потерянного глаза, ни аварии, в которой я окажусь без ног. Потому что я много думаю о своей безопасности, и я просто не окажусь в такой ситуации. Не надо говорить мне о случайностях. О каких случайностях идет речь? Разбился на мопеде? А разве нельзя было узнать до поездки на этом мопеде, какое движения на дорогах? Напал насильник? А разве сложно сделать выводы о том, опасно ли ходить в том месте, где он напал? Рак? Я недостаточно себя ненавижу, чтобы у меня был рак.

Во-2: допустим, у меня рак. А вот когда я представляю, что у меня рак, у меня возникает предвкушение, потому что я уверена на 10, что я смогу его вылечить просто уверенностью, активным образом жизни. Еще возникает упорство. Иногда – торжество при мысли, что это считается неизлечимым, а я смогу вылечить. То же самое – со СПИДом.

Нет, если бы я оказалась на их месте, я бы не стала умирать, я бы сильно поборолась за жизнь.

Мне говорили «это ты сейчас так говоришь.. сейчас-то у тебя все нормально».

Вот именно – сейчас у меня все нормально. У меня не просто нормально, у меня очень нормально. Еще пару лет назад я разваливалась на части. Несмотря на заверения всех родственников и врачей о том, что к 30 годам я пожирнею и буду такой же как бабушка, и что у меня разовьется зоб 2-й степени, и будут побаливать суставы, и что зрение-то точно сядет, а «своих зубов не будет». И еще несмотря на то, что все пугали предрасположенностью к туберкулезу, плоскостопием, тахикардией, инсультом (как у бабушки), алкоголизмом (как у папы), язвами желудка и двенадцатиперстной кишки (как у дедушки), и много чем еще. Я сейчас почти не болею – ну иногда травлюсь чем-н раз в полгода, и у меня возникает понос. Иногда еще поднимается температура (последний раз с температурой 38.5 я с удовольствием побегала по корту играя в теннис, следя за тем, чтобы не похуевело резко). А в детстве и до практики я болела каждый месяц, а по мелочи чтон болело каждую неделю, и при месячных пила сльные обезболивающие (сейчас я замечаю месячные только по слишком мокрой письке). Я живу активно, мое тело каждый день хочет двигаться, и я уверена, что о болезнях я могу просто забыть навсегда. У меня нет вялости в теле, нет слабости, мигреней и бессонницы. И никогда не будет. Разве это не говорит о том, что если я сильно заболею, я буду еще сильнее хотеть быть здоровой?

Понравился кусок статьи в инете:

Культ болезни - это социальное явление, которое тесно связано с противоречивым отношением к болезни. Соучек сообщает о том, что около 1930 года в Германии считалось недопустимым в обществе разго¬варивать о болезнях. Это же было и в старой Спарте. Однако, в настоящее время разговоры о болезнях, медицинском обследовании и лечении стано¬вятся очень часто темой, разбираемой в обществе. Создается впечатление, что возрастающая сложность мира и бурный рост изменений, происходя¬щих в нем, особенно у старших людей, ведет к тому, что авторитетно они могут говорить только на одну тему: о своих физических ощущениях и пере¬живаниях. Нельзя обойти вниманием тот факт, что чем больше страданий перенес человек при своих болезнях, тем больше его претензии на призна¬ние и восхищение его другими. В разговорах о своем положении в обществе часто человек занимает защитную позицию: он опасается признаться, что он живет хорошо, если даже это правда, открыто не говорит, что имеет деньги, время, что он доволен, здоров. Определенную роль в этом может иг¬рать опасение вызвать в других зависть или его собственное суеверие («как бы не сглазить»)» (Р. Конечный, М. Боухал, С. 191-192).

***

Блин, а ведь так и есть. Я могу сколько угодно говорить о своих болезнях, но если я скажу о том, что у меня вообще все хорошо, что я не болею, что я счастлива жить такой жизнью, я становлюсь автоматически подозрительным, или даже неприятным человеком. Как считается нормальным то, что человек может публично проявлять ненависть, но не может симпатию ( во многих странах проявление симпатии считается уголовным нарушением, в то время как напр битье жены или тем более детей – это нормально), так считается нормальным говорить о своих проблемах, и ненормальным, если человек говорит только о том, как ему клево. Миллиардное общество неудачников, которые поддерживают друг друга в разного рода проблемах и болезнях просто затопчет одного «удачника», который будет на весь мир заявлять (и подтверждать своей жизнью и действиями, т.к. недостаточно просто заявить, никто уже не верит), что у него все клево, а если вдруг и появилось что-то неклевое, то он будет всеми силами бороться, чтобы это устранить.

Реакция на внедрение религии и ее подрыв

Мне интересно, когда начнется подрыв этой религии. Как и всякая религия, эта рано или поздно будет уничтожена – все больше и больше свидетельств о том, что многие болезни вызваны психологическими факторами, и все больше исследований о том, как уверенность влияет на состояние организма. Я так же считаю, что многие люди испытывают раздражение и негативное отношение от необходимости общаться с больными и стариками, оказывать им почет и уважение. При этом они будут это скрывать, потому что так принято. Но когда-то это раздражение прорвется, просто нужна будет причина. Кроме этого, более широко будет известна практика, и вообще через 50 лет я смогу быть живым примером того, что можно не быть старой и больной, если этого не хочется.

 

 


 


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →