November 6th, 2009

Doktor-killer
  • saplady

Пополнение списка побочных эффектов или Пятница у параноиков

Очередным обсуждением самолечения (причем занимается сим чудным делом "увлекающийся иммунологией" врач-лаборант) навеяно...

Предположим, пациент скрывает от врача, что самовольно изменяет схему лечения - дополняет лекарства какими-то своими (в т.ч. БАДами), принимает не в той комбинации, последовательности, невовремя, запивает водкой вместо воды... Что произойдет, если у пациента после зарегистрируют побочные эффекты, отсутствовавшие на текущий момент в инструкции? В идеале, как я догадываюсь, описание этих побочных эффектов отправят фирме-разработчику лекарства, и она дополнит инструкцию, правильно? Но ведь никто не знает, что побочные эффекты могли возникнуть вследствие самовольного нарушения схемы приема!

Вопрос - сколько таких вот на самом деле несуществующих побочных эффектов может оказаться в инструкции рядового лекарства, и сколько людей не получают лечение, потому что кто-то когда-то обманул врача-убийцу?

Upd1: Не может ни сколько. Дабы чтобы подтвердить факт столько бумажек нужно, что если хоть где-то будет косяк - изменений в аннотации не будет. Что Росздравнадзор, что FDA - та ещё бюрократия. Плюс КИ ни кто не отменял. (C)
  • rtkr

Пятницца!

В ларьке у метро лежит игра Операция. По информации Озона: ""Операция" - это смешная игра на ловкость. Что вы слышите? Звук напоминает слив воды! О, нет! Кажется у Сэма расстройство желудка. Вы сможете провести "операцию" и помочь ему?
Игра начинается! Вам предстоит вылечить Сэма, вытаскивая пинцетом из его тела частички-болезни. Игра содержит два уровня сложности. Попробуйте сыграть в уровень сложности два и узнайте насколько вы профессиональный врач! Игра сама говорит вам, что вытаскивать в следующую очередь.
"
Жаль стоит дорого. А то бы порезвилась.
PS. В пятницу можно такое постить, да?

On-line карта распространения гриппа по Украине

Картинка кликабельна.

Имеется возможность установить на свою первую страницу Яндекса виджеты, показывающие заболеваемость по регионам Украины и карту с метками.

Источник данных - сайт Минздрава Украины.

Можно ли доверять этим данным? Посмотрим. Пока что на карте позавчерашние данные - для on-line сервиса выглядит это как-то некузяво...

Пятничная мята. Перечная.

Этакое старинное средство - настойка мяты перечной. Совсем-совсем старинное. Но с достаточно необычными свойствами, кои я и хотела бы обсудить с современными врачами.
Мнение врача четвертьвековой давности - да, старые врачи о ней знают, и даже ИНОГДА рекомендуют. Но никто и никогда не проводил исследований механизма действия спиртовой настойки мяты перечной при интоксикации.
Может быть, эти сведения устарели? Или они были устаревшими ещё тогда?
А может быть и нечего исследовать? Ну, пользуются те, кто знает, облегчают свои страдания по мере необходимости. Ну непохоже на плацебо, но это ж не повод? Может, и нет никакого действия, а есть просто непонятные совпадения? Типа после не значит вследствие.
Тогда хорошо бы знать, в каких случаях эту несчастную мяту категорически нельзя использовать. И кому.

Пятницо+))

Перепост от soba4ki

http://soba4ki.livejournal.com/17885.html

доброго здоровьеца!(ц)

еслебы миня какбэ пригласиле на какуюнибудь конференцыю докторов
я бы неудержалсо, и скозал бы им вот:

генадей малахав! Любитель мочи
нилюбют ево доктора и врачи
он лысый ваще, но риальне он знаит
рецэпт, што ат лысены блять памагаит
Collapse )
18 недель

Хрю-хрю

Мы с ребенком вчера ехали в автобусе, почти рядом с нами сидел мужик без признаков, но красный, как помидор. И орал в телефон длинный текст на тему "Отвалите нах...й все, у меня прямо щас температура сорок, башка щас треснет, я работать не буду, да в жопу ваш кризис, я поехал домой умирать".
Стало мне зело сцыкотно, потому что мы с ним ехали около получаса в душном автобусе, на улице не холодно, ну и все такое прочее. Звоню подруге, рассказываю ситуацию, получаю рекомендацию: "ингаляции с пихтовым или эвкалиптовым маслом, чеснок жрать и нюхать, ноги греть и может быть все и обойдется еще".
Внимание вопрос к киллерам: насколько эффективны такие методы в этой ситуации, могут ли они  - реально - снизить вероятность развития заболевания, если заражение уже состоялось, или это все мертвой бабке припарки? И чего мне вообще делать-то теперича??? Всю ночь чесалась моя носопырка - зверские вирусы, вторгшиеся в мою слизистую, пытались проломиться внутрь меня:((( ыыыыы....
И ребенок с утра доверительно в ухо чихнул. Мы умрем???

мы опять будем бездушные убийцы...

Есть женщино, добивающееся инвалидности своим детям.

http://soroka-60.livejournal.com/2640.html

там много интересного, коллеги оценят - и последствия от облучения отца за двенадцать лет до рождения ребенка, и букет диагнозов. Тетя трет комменты, кстати, так что писать туда бессмыслено. Но те, что остались ( в основном ее) - жгут не по-детски.

Казалось бы - и фик с ним, хотя детей и жалко. Но вот оказывается, что у десятилетней(!) девочки, кроме веера функциональных заболеваний и врожденной патологии строения сосудов (вполне возможно, что и наследственного происхождения, но точно не "последствия Чернобыля") вдруг обнаруживается уреоплазменный вульвовагинит. А отец детей умер от инфаркта, а не от "органического поражения сосудов мозга".

http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/80FC355C2B3D1A1.html - это адвокат Шота Горгадзе неосторожно приложил к тексту, где написано, что все суки, ксеру выписного эпикриза.

Вот не тот ли это случай, когда пора бы и опеке подключаться? Угробит ведь детишек окончательно. Сто пудов угробит.
А врачи ответят, да.