March 9th, 2010

(no subject)

История номер два
Экзамен по оперативной хирургии и топографической анатомии, как всегда не хватает одной ночи, перекрестясь учу только оперативку и не лезу в дальние дали топографии (за исключением ну уж совсем простеньких, типа лицевого нерва, инервации васкуляризации тестисов).
Лето жара, раннее утро, двор обласной больницы города-героя Волгограда, четверо студеток  (я и две моих подруги, а так же знакомая девушка из соседней группы с которой мы мало общаемся) идут и обсуждают кто сколько не выучил и что он по этому поводу думает, мы с подругами идем втроем впереди, а девушка из соседней группы семенит немного позади  (в руках у нее учебник или лекции, который она читает на ходу пытаясь, классически, надышаться перед смертью) и переодически вставляет свои мысли (к месту и не очень) в нашу высокоэнтелектуальную беседу.
Собсна беседа
Я - оперативку выучила, топографию не трогала даже, знаю только элементарные вещи, чует мое сердце добром это не кончится...
Пдруга 1 - я слышала от лечебников, что преподы как раз больше на топографию западают, а оперативка так..
Подруга2 - ну прально, че сложнее на том и валят всех..
Я - я вот. что вам скажу топография это форменный пиздец на ножке...
В этот момент (видимо услышав знакомое слово) девушка из соседней группы отрывает голову от чегоонатамчитала и говорит: "Да-да, это филатовский стебель..."
Занавес товарищи.
Мы упали на бордюры и ржали до слез и изнеможения, а что о нас подумали прохожие, так никто и не узнал.
Не помню как сдали экзамен участники событий, но мне достался тот самый золотой билет с классическим доступом при апендэктомии и васкуляризацией яичка))))
Под катом история номер раз , кому интересно канеш)
Collapse )
stand alone complex

Требуется реаниматолог в ОДКБ г. Челябинск.

Дорогие коллеги!
Отделению реанимации и интенсивной терапии №3 Областной Детской больницы г. Челябинска требуется на постоянную работу анестезиолог-реаниматолог.
Дежурант, могущий брать 4-5 смен в месяц тоже подойдет.
Профиль: хирургические больные после операций по поводу новообразований и онкогематологические больные. Дети, как правило, старше года. Лежат с мамами. В отделении дружный молодой коллектив.
Ординатор второго года подойдет - сами всему научим. Работаем по бригаде.
Контакты: (351) 261-01-53 - телефон отделения. Спросить дежурного врача или зав. отделением Доманину Наталью Сергеевну.
Вопросы можно задавать мне в комменты или в почту gwenn(собака)мэйл.ru