January 27th, 2012

жрица ДЕ

Вопрос к нормальным врачам.

*Извините, но у меня тут уже пятница наступила)))*
Вот учится человек много лет на врача, проходит практику и всё такое, лечит людей (может даже успешно), а потом рраз! и уходит в какую-нить шарлатанщину-альтернативщину, типа "кранио-сакрального" простите терапевта, или ещё какого антипрививочника-сыроеда-гомеопата... далее подставьте сами. И начинает нести всякую пургу, и проповедовать какое-нить "рождение-в-бетон" и иже с ним. Вот почему, откуда такой переворот сознания? Профдеформация какая-то? Или просто бабло порубить на старость? Или с ума сошли?
Оговорюсь, что я не только про отечественных докторов, а вообще про всех (ведь и в заграницах всякие ТАКИЕ имеются).
Мысли
  • luybu

все силы на борьбу с врачами!

Кореш великого Пууу «Иванов назвал главными взяточниками врачей, учителей и работников ЖЭКов, а не чиновников»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/01/26/n_2180593.shtml
Ну, точно! Врачи главные взяточники и источник бед России!
Это тот Иванов, сын, которого задавил старушку на зебре своим джипом, а Ивановская охрана кошмарила сына старушки и других членов семьи, что бы не платить отступного!
notarzt_wagen
  • hrusca

Реферат на тему "о пользе введения перекиси водорода в вены и мозги"

Оригинал взят у dobriydoktor в Реферат на тему "о пользе введения перекиси водорода в вены и мозги"
"Заведующий кафедрой факультетской хирургии Ижевской мед-академии В.А.Ситников не скрывает, что впервые о фантастических возможностях перекиси водорода прочитал в одной популярной газете для домохозяек... (и правильно, где ж еще хирургу информацию-то брать?)

Collapse )

Не обязательно при этом работать в тюрьме.

Следственный комитет завершил расследование дела врача реаниматолога-анестезиолога МОНИКИ Артамоновой
27 января 2012 | 14:14
Следственный комитет завершил расследование дела врача реаниматолога-анестезиолога МОНИКИ Александры Артамоновой. По мнению следствия, Артамонова виновна в смерти предпринимательницы Веры Трифоновой, которая скончалась в СИЗО в 2010 году, - сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Родственники Трифоновой выступили в защиту врача Артамоновой, и не исключают обращения в Страсбург. Адвокат настаивает на том, что Трифонову пытали в СИЗО.
http://www.echo.msk.ru/news/852941-echo.html
šaman
  • ishc

Пятница!

Зима не будет! Душа изменится. Тотальный квантовый скачок центра мира в Кыргызстан. Очень печально. У вас будут терракты, я писал лидеру! В арабии будет война, они смеялись! Время подтверждает. Поэтому у человек хозяин кто? Сон. Однозначно скажу, зима не будет, будет эпидемия, голод, наводнение однозначно будет. Почему мы Россию пишем? Россия, Кыргызстан сохранёт чоловичиство! Почему я называю Пуитна «сложный биоробот». Не я, сверху! Он не человек. Например, роботу программу дашь, он делает? А этот сложный. Не делает программу.

Чо, правда штоле или "Моя жизнь до Путина"

Оригинал взят у varfolomeev в "Моя жизнь до Путина"
С таким откровенным маразмом в агитационной кампании мне ещё не приходилось сталкиваться. 

В одном из медицинских учреждений города Химки Московской области 25.01.12г. глав.врач раздала вот такие анкеты и сказала заполнить их “хорошо” иначе ее уволят. Collapse )
Шедевральна

(no subject)

РЕЛИГИОЗНАЯ ПСИХИАТРИЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ОНА ЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ.

Писала я в сообщество о своей суицидально-депрессивной подруге, по совместительству - воинствующей атеистке, попавшей к не в меру воцерковленному психиатру, переключившему  ее с эгоцентрических соплей на талантливо обрисрванную реально замаячившую перспективу вырастить наркомана из ее единственного ребенка.
http://ru-antireligion.livejournal.com/65хх60785.html?thread=171300113

   Многие высказывались в том смысле, что психиатр - гений, методика гениальная, сработала, - в общем, аллилуйа и хеппиенд.

Во втором акте трагикомедии подруга к психиатру зачастила. Психиатр выдал ей талмуд "Слезы матери" о силе материнских молитв, телефоны трех священников (у них натуральный обмен, - священники поставляют психиатрам чрезмерно воцерковленных психов в обмен на яростных атеистов и агностиков) и адреса ближайших монастырей, сказав, - что БЕЗ БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ЕЙ НЕ ВЫБРАТЬСЯ, ТАБЛЕТКИ - ЭТО ЛИШЬ КОСТЫЛЬ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ЕЙ ДОЙТИ ДО ХРАМА.
Поначалу подруга, - назовем ее для удобства О., - пыталась сопротивляться и возражать.
А надо сказать, что суицидальные эпизоды начались у нее после того, как она, многие годы яростно занимаясь благотворительностью и будучи волонтером, с головой занырнула в детскую онкологию. С подробностями, после которых сложно не свихнуться, ибо если есть Ад на земле, - это как раз то самое место. И именно эти дикие, невозможные, невыносимые нечеловеческие детские истории были основным аргументом к тому, что если ОН есть, - почему ОН допускает?

Закладываться в больницу Док ей категорически запретил, поскольку это место, где нет Бога. Там нательные кресты заставляют снимать.

Через две недели подруга, окончательно осознав собственную ничтожность, проглотила все выданные ей по спецрецептам пилюльки, запив литром водки. К счастью. Поскольку коктейль ее срубил мгновенно,  400 штук других таблеточек, заботливо разведенных стаканом водки,так и  остались стоять на прикроватной тумбе не выпитыми.

Три месяца я езжу с ней (за руль ей нельзя) по монастырям, скитам и прочим архитектурным памятникам. В первом монастыре ее не взяли, - негде размещать. Во втором по настоянию психиатра она прожила почти месяц. Хочет уйти туда навсегда, - слава Богу, ее не возьмут до совершеннолетия ребенка. Врач настаивает, что улучшения наступят только после того, как она найдет своего духовника, подробно, а не формально, исповедуется ему во всех грехах и станет регулярно причащаться.
С врачом я беседовала на правах сестры. Убедительно.

Спасибо.
šaman
  • ishc

бизумие

Не совсем по теме сообщества, это, скорее, тяжело-психиатрическое, чем убийство поцыентов. Но пятница жеж! Вот, кто догадается, что за сатану вытворяют эти люди?



Групповая терапия в дурке? Сеанс изгнания бесов? Или вселения бесов? Нет. ЭтоCollapse )
Тень

А вот про осмеивания всяких паранормальщиков и альтернативщиков...

Замечаю уже не в первый раз, что в сообществе есть часть людей, для которых слова биоэнергетика, альтернативная медицина и пр. действуют примерно как красная тряпка на быка (знаю, что быки цвета не различают, это просто поговорка такая).

В принципе я понимаю откуда уши такого отношения растут - сам пробовал заходить во всякие "эзотерические центры" и видел сколько в прессе рекламы типа "Сниму, Приворожу, Погадаю". 

Но интересно, вот что: отметая откровенных шарлатанов, заодно и отметают реально работающие знания.

Недавний пример.

Collapse )