January 12th, 2015

Выход в реальность

Отчебучки власти - 17. Прикрываем жоппу оптимизацией.

Оригинал взят у dobriy_doktor в Отчебучки власти - 17. Прикрываем жоппу оптимизацией.
В 2014-м в Подмосковье закрыли 6 туберкулёзных диспансеров. Ссыль вот: http://mk.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/SHest_tuberkule607399936/ Хотя там говорится о больницах. Если закрыли реално больницы, то это конкретный пиздец.
Указывается, что причина закрытия - ветхость зданий. И просба местных жителей. Ладно, хрен бы с ними - с местными. А вот ветхость зданий умилила. Какая, нахуй, ветхость зданий, когда отечество родимое отдельно запилило программу борьбы с туберкулёзом? Ладно, ну распилили малость, но всё же? Хотя, государство усиленно борется с лечением и диагностики тубика - это понятно. Помниццца, у нас, во имя ремонта демонтировали флюшку. А потом не стали устанавливать. Мотивировали, что это амбулаторная процедура, поэтому ОМС её не оплачивал. Толко вот при флюшке в нашем отделении мы ловили 1-2 тубика в месяц, а при простом рентгене - 1 раз в полгода. Это ещё ладно - меры по сокращению быдла электората вводились и круче.
Что ждёт подмосковных человеков? Ну они будут увеличивать нагрузку на областной центр. В нашем государстве на личное время человека похуй абсолютно, поэтому ничего страшного - по тырнету 3 недели в очереди постоят, приедут к 6 утра и до вечера тоже в очереди. Делов то?
Только вот диспансеры нужны не только за наблюдением за пациентами. У нас есть перечень специальностей, которые обязаны получать заключение у фтизиатра. И кто будем им справки выдавать? Неужто областной центр? А бланки то, хотя бы, подготовили? А что будет легче сделать потенциалному работнику? Пройти 7 кругов ада Покататься по учеждениям или купить справку? А потом мы удивляемся, откуда у учителя то миллиарный тубик, то открытый.
Если кто забыл, что цель оптимизаци и реформации сделать медицину доступней.
Кот

Найди себя, или классификация пациентов

Оригинал взят у dissomnia в Найди себя, или классификация пациентов
image

Начальник

У него есть 10 минут на прием. И ему все равно, что осмотр займет двадцать. 10 минут и точка, потом надо ехать на совещание. У него неделю назад перестала двигаться правая рука и почему-то перекосило лицо. Нет, конечно, не вызывал врача. Какая больница? Отчеты, подчиненные-дебилы - сами понимаете. Думал, как-нибудь само пройдет.

Collapse )

аватар

Граждане, ну что ж молчите-то!

Запись в топе же! Шедеврально! Феерично! Кто прав? Кто виноват? Что делать?
"Врачи бросили больного ребенка из-за бахил" (c)
http://ru-chp.livejournal.com/6542884.html
Пы.Сы. С ру_чп видос удалили, но здесь остался:
http://www.rucrash.com/ruchp/?v=6542884