Алёна (alonna_bud) wrote in doktor_killer,
Алёна
alonna_bud
doktor_killer

Category:

Пост из ру_мед. Что-то ни одного ответа, а проблема вроде бы не пустяшная

Оригинал взят у terra_mi в post
Здравствуйте.
Где то недели 4 назад пошла к гинекологу с мазней, которая началась во время приема 3ей упаковки таблеток Джес. Она сделала узи, сказала что джес слишком слабые,потому и кровотечение (забавно, что я пила их год до этого и слабыми они не были), сказала выпить сразу 3 таблетки а потом,допив, начать линдинет 20. После 3х на след день стало плохо, но кровь резко перестал.Но через день пошла снова. Потом были 2 дня приема антибиотиков, от чего начался полный потоп. Сейчас выпила уже больше полпачки линдинета плюс пью выписанный гинекологом викасол, вроде почти остановилось все,но каждый день неожиданно в любой момент дня выливается немного яркой крови (кроме раза в неделю встречи с парнем и секса). Не знаю что дальше делать, не мчусь прямо к врачу из-за работы,много отпрашиваний и так.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments