Ignis aka Ice_And_Flame (vladicusmagnus) wrote in doktor_killer,
Ignis aka Ice_And_Flame
vladicusmagnus
doktor_killer

Categories:

Ой - ой - ой... Совсем-совсем плохи дела.

С форума:Петренко (Вчера 21:56) Решил присутствовать при родах жены и лично контролировать весь процесс. Сменили мы 3 роддома, наконец роды, стоим, нас четверо (врач, акушерка, педиатр ) всех предупредил - без меня чтобы пуповину не трогали... а они хитро так улыбались....вообщем развели меня как младенца, ребенок как только вышел, я им кричу пуповину не пережимать - я сам! они мне - иди быстро руки помой, я только отвернулся на секунду как они тут же пуповину пережали я им вы че творите открывайте быстро ! -они - мы уже не можем тут замок специальный не открывается больше! перерезай быстрей - вот так вот и не успел оглянуться как они плаценту вынули, взвесили и только рот успел открыть ее и след пропал... Будьте на чеку..."



Разводят на плацентарную кровь совершенно хладнокровно и сознательно.

Плацентарная кровь - это самая ценная кровь на протяжении всей жизни человека! Какая она и сколько её, таково и будет его здоровье на протяжении всей жизни!

Это такая кровь, которая циркулирует между плацентой, то есть мамой, и ребёночком. Она насыщена иммуноглобулинами и в ней самый сильный иммунитет на протяжении всей будущей жизни этого ребёнка. Природа специально делает так, чтобы ребёнок вылез на этот свет воружённый самым сильным имунитетом! Поэтому эта кровь, между ценителями, ценится больше чем платина и бриллианты! Наравне с воздухом!


Чтобы подкосить сразу здоровье ребёнка в двое (!) - делается именно так как они делают по всем правилам акушерства - сразу по появлении новорождённого - сразу пережимают пуповину! И поскольку кровь распределена между мамой и ребёнком примерно поровну, то раннее пережимание пуповины приводит к тому, что половина ОЦК - Объёма Циркулирующей Крови ребёночка попадет в ловушку, остаётся в отсечённой плаценте, которые во всех родомах мира независимо от социального строя страны складируются в холодильник и каждый день строго за ними приезжает спецмашина - на сборный пункт и на аэродром - и сегодня же эти плаценты улетают из страны в неизвестном направлении! В стране может быть война, революция, Голодомор, - нееб..т, - эта система глобального сбора плацентарной крови работает бесперебойно и чётко. И даже в СССР работала чётко на заграницу. Персоналу родомов объясняют, что дескать, плаценты идут, якобы, "на парфюмерию на экспорт". Однако, что они не говорят, что сама кровь - не нужна на парфюмерию! Им кровь - иммунитет, не нужна на парюмерию! На парфюмерию если берут, то берут только ткань или тканевую жидкость плаценты. Кровь - гемоглобин и иммуноглобулины в парфюмерии без надобности!
Так почему они не дают тогда плаценте отжать кровь - вернуть её ребёночку? В природе звери не перегрызают пуповину, пока плацента не отжалась! Существует естественный механизм отжатия плаценты; она отжимает сама свою кровь, перегоняя её в новорождённого. Природа так устроила плаценту, что снабдила её этим механизмом отжима! Природа не дура! А они ху..к пуповину сразу - отсекли и пиз..ц!



Ой вэй... Целиком шедевр ТУТ (там еще ОЧЕНЬ МНОГО разного и вкусного. Но ОЧЕНЬ МНОГО. Так что в нестабильном психическом состоянии, лучше не ходите, а то мало ли что).

Оператор наведения на сие мракобесие  - slavarussko

P.S. Если бояню - прошу простить меня.

Tags: ПИЗДЕЦ, Парашютисты, жызнь жывотных, чОрная трансплантология
Subscribe

  • Госпитализировали, и никакой информации

    Здравствуйте. Летом тесть (64 года, курит 40 лет, столько же травит печень алкоголем) начал замечать одышку при мало-мальской физической нагрузке, не…

  • Как закадрить врача

    Скажите, реально ли пациенту закадрить врача? Слышала, что по врачебной этике это запрещено - часто ли нарушаются эти правила? Правда ли, что врачи…

  • КОПЕЙКА В КОПИЛКУ НАРОДНОЙ ЛЮБВИ

    Двое американских врачей написали в «Новую Газету» про доктора Мясникова и его поведение.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Госпитализировали, и никакой информации

    Здравствуйте. Летом тесть (64 года, курит 40 лет, столько же травит печень алкоголем) начал замечать одышку при мало-мальской физической нагрузке, не…

  • Как закадрить врача

    Скажите, реально ли пациенту закадрить врача? Слышала, что по врачебной этике это запрещено - часто ли нарушаются эти правила? Правда ли, что врачи…

  • КОПЕЙКА В КОПИЛКУ НАРОДНОЙ ЛЮБВИ

    Двое американских врачей написали в «Новую Газету» про доктора Мясникова и его поведение.…