В статье всё правильно и правильно для всего Б СССР, включая Россию, НО в то же время, всё не правильно, представлена только часть правды. Смерти в больницах, неделей позже ДТП, не идут в статистику ДТП. Инвалидность и преждевременная смерть как отдалённые последствия ДТП не идут в статистику ДТП. Вместе с другими трюками МВД, число зарегистрированных смертей на дорогах, должно быть умножено, по крайней мере на два.
В США смерть от автотравма около 10 и в Европе около 5 на 100 000 населения.
Автотравма лидер среди всех болезней, от которых умирают молодые люди. Значение смерти молодых людей, существенно больше, в сравнении со значением смерти людей после 65.
Увы, изучения и прикладного исследования проблемы не проводится. Имеется огромная база-данных, которая составляется неподготовленными операторами и потому непригодна для использования мало образованными статистиками.
Негосударственным экспертам базу данных (естественно) получить для стат-обработки и анализа не возможно, по многим причинам, например, потому, что в течение недели-двух можно было бы ответить на вопрос об «опасности (или не опасности) праворульных машин. Через месяц-два, работы с базой данных, можно было бы указать наличие (или отсутствие) эффекта мероприятий применяемых дорожной службой и милицией (или что там теперь?), введение знаков на участках, ограничение скорости, и тд. Можно было бы выяснить причины смертей пешеходов и смерти детей на дорогах с обоснованными рекомендациями по их предотвращению.
НО ничего этого делать нельзя!!! Потому, что а вдруг ...
При анализе данных смертности, в пересчете на годы недОжитой жизни, травма (90% автотравма) занимает 2 место, потому, что много детей первого года умирают с диагнозом пневмония.
http://i139.photobucket.com/albums/q299/luybu/PLL65duetomajorcauses.jpg
Пример смерти от автотравмы, показывает неадекватность в развитии стран, где идёт внедрение пост-индустриального мира в мир индустриальный. Машины закупаются из постиндустриального мира, а используются в мире индустриальном. Если бы люди, как 20 лет назад, по прежнему ездили бы на автобусах, а избранные, хвастались бы наличием Жигуля, то смертность была бы в 10 раз ниже, что соответствовало бы смертности от автотравмы в США и Европе. Если бы, как в 30х годах, были бы только трамваи и поезда, то смертность, от автотравмы, была бы близкой к нулю. Это я к тому, что лица тоскующие по СССР должны понимать о чем они тоскуют