Кто работает диспетчерами на телефонах скорой? В том смысле, что положен ли этим тётенькам хоть какой-то минимум медицинских знаний или они набираются как бабушки-деффачки в регистратуры поликлиник - лишь бы писать умели и знали где у телефона трубка? И есть ли там у них какие-нибудь инструкции на тему "если вот это, то вызов срочный"?
Я не то чтобы жалуюсь, не то чтобы ядом поплеваться, но хочется понять: если вызов звучит как "Женщина 60 с копейками лет, головокружение, тяжело дышать, озноб, тошнота, рвота, давление 170/100, выпила таблетку от давления, но за полтора часа АД не снизилось и общее состояние всё хреновее и хреновее..." - ответ "У вас всё в порядке. Просто ложитесь и отдыхайте" + бросание трубки посреди попытки сказать про "болит сердце" - это насколько соответствует нормам жизни, на ваш взгляд?
Примечание: "диагнозов по фотографии" и мед.помощи не прошу. На самом деле всё обошлось и сочетание всего этого сразу было по довольно забавной совокупности факторов. Вопрос чисто про диспетчеров. А можно добавить санпросвету на тему "Как правильно вызывать скорую" (именно по поводу, а не по принципу "лишь бы приехали") - т.е. о чём надо сообщать в первую очередь.