rina_salsa (rina_salsa) wrote in doktor_killer,
rina_salsa
rina_salsa
doktor_killer

Кто там говорил про стандарты оказания медпомощи?

Знаете, как теперь оценивается качество работы специалистов?По тому, насколько легко и быстро можно записаться на прием. В системе электронной записи есть раздел аналитики, в котором отражается ряд показателей (сколько свободных мест, как быстро пациент попадет на прием - талон взял на эту неделю или на следующую и пр.) Теперь не имеет значения, насколько качественно обследован пациент. И что к поликлинике 18.тыс народа прикреплено.
Главврач требует принимать максимально быстро и много. С сегодняшнего дня мне на прием первичного пациента отводится не 15, а 12 минут. Соседняя поликлиника уже давно принимает по 10, без всяких "повторных", перерывов на документацию и пр. Даже по "живой очереди" им урезали - все на "первичку". Врач тамошний уже давно никого не закапывает. И никого не колышет, что это не прием, а профанация, что по факту в эти 15-12-10 минут могут пройти и 2, иногда 3 пациента (кого-то вызываем два раза на осмотр, кто-то прибежал "острый" без записи). И что некоторые обследования физически не запихнуть в 10-12 минут, что мне еще нужно время на работу в программе, что комп по-прежнему тормозит и периодически зависает. Никто не учитывает, что народ записывается, не приходит и не отменяет прием. Сегодня приняла 18 человек, а 6 не пришли. А кто-то из-за них не смог записаться. Может их штрафовать начать?вот и лишняя деньга начнет капать - а то взяли моду - по 2-3 человека минимум из записанных могут не прийти почти каждый день.
Особым бонусом - увольнение оператора ЕМИАС - очень грамотная тетя, которая решала все проблемы - прибегала по первому зову, если что-то не работало, могла записать куда надо, решала вопросы по расписанию и пр. Все было на ней. Но не ужились характерами, она не смогла объяснить главврачу, почему некоторые задачи невозможно выполнить, точней будет только хуже. Теперь осталась одна (более покладистая) сотрудница на 3 поликлиники (сидит в другом филиале), а у нас в следующем месяце смена расписания. Как до нее достучаться - неизвестно. Регистратура уже тихо плачет. Придется через коллег искать с оператором личный контакт, а не "передайте такой-то то-то".
ЕМИАС тут грозился ввести-таки электронную карту - тогда точно вся работа встанет. Мы уже и забыли - что такое приглашать на прием ф.30. Будем теперь только бумажки писать и в кнопочки тыкать. "ФИО?жалобы?...следующий!".
PS: пойду работать - сегодня предстоит разгребать инновации - кой-где мне по два человека на одно время записали.
Subscribe

  • Госпитализировали, и никакой информации

    Здравствуйте. Летом тесть (64 года, курит 40 лет, столько же травит печень алкоголем) начал замечать одышку при мало-мальской физической нагрузке, не…

  • (no subject)

    Здравствуйте. Место действия - Москва (и немножко - области). Пациент, 64 года, пришел на прием к гастроэнтерологу в московскую поликлинику. Жалобы -…

  • КОПЕЙКА В КОПИЛКУ НАРОДНОЙ ЛЮБВИ

    Двое американских врачей написали в «Новую Газету» про доктора Мясникова и его поведение.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Госпитализировали, и никакой информации

    Здравствуйте. Летом тесть (64 года, курит 40 лет, столько же травит печень алкоголем) начал замечать одышку при мало-мальской физической нагрузке, не…

  • (no subject)

    Здравствуйте. Место действия - Москва (и немножко - области). Пациент, 64 года, пришел на прием к гастроэнтерологу в московскую поликлинику. Жалобы -…

  • КОПЕЙКА В КОПИЛКУ НАРОДНОЙ ЛЮБВИ

    Двое американских врачей написали в «Новую Газету» про доктора Мясникова и его поведение.…