dotroga (dotroga) wrote in doktor_killer,
dotroga
dotroga
doktor_killer

Category:

Праздравление

       Вчера в обед в актовый зал поликлиники к 12 часам собирали женскую часть коллектива. Причину не объясняли. Дамы тушевались - вроде бы день медработника совсем не совсем женский праздник, но на всякий случай губы перед зеркалом усердно мазали. Что постарше, шутливо мечтали о том, что может быть им в честь праздника по мужичку свободному выделят. Что помоложе, вообще неизвестно на что надеялись. Может им профсоюз, или ещё какая подобная начальственная хуйня, тысчонку на колготы отбросит?
       А в зале их торжественно и сурово поджидала зам. глав. врача по КЭР. И начала она свою речь примерно так:
[Мои дорогие, многоуважаемые коллеги,]- Бабоньки, кто-то из женского туалета спиздил детективную книгу автора Марининой. В мягкой обложке , год назад была почти новая. Неделю лежала у кабинки, кушать не просила, никого не трогала. Какая ж блядь на неё-то покуситься посмела? Короче, ничё не знаю, но Маринину надо вернуть на привычное место.
        И затем продолжала в том же духе что-то о чистоте рядов, о прозрачности помыслов, о нехорошем прецеденте " а завтра - Родину продаст!", с которого всё начинается. Минут через 15 полсотни бабонек, поджав напрасно мазаные губёшки, вернулись в кабинеты. И уже вторые сутки, в поликлинике множатся вариации анекдотов на эту тему. Типа, что сегодня в женском туалете лежат стопки Марининой, чтобы в качестве подарка ко дню медработника каждая потенциальная воровка могла себе взять экземпляр, не беря более тяжкого греха на душу. А один стоматолог теперь даже спокойно спать не может - пристально вглядывается в  непроницаемые лица персонала, даёт каждой по стольнику, приговаривая : купи себе книгу, и больше так не делай! А одной и поболе денежек сулил, незнамо для чего, но та всё равно ему отказала, под подозрительным предлогом, что у неё теперь "уже есть". Что "есть" или кто "есть"? Волнительный рекбус...
         Уж не знаю, каким местом думала та зам.глав. врача, собирая по такому поводу планёрку? Может мысли её были таковы, что бесстыжая похитительница вскочит при всём зале и разоткровенничается, что это у неё в крови - тырить туалетную макулатуру? Или что ласковая туалетная бумага ей не по жопе нутру, и ей подавай  брутальную шероховатость детектива, и именно производства отставной ментярши?
        А может правильней местной медицинской функционерше было собрать прочих господ из администрации и с болью в голосе явить им такову речь: " Да что ж мы волкИ позорные-то делаем? До того своих шестёрок додушили, что они уже из толчков сортирные книги тырить начали! Не пора ли нам им паечку добавить ? Хотя бы разок, хотя бы ко дню их сраного задроченного работника..."

... Ну и вам я лично тоже желаю чего-нибудь подобного. Мало-мальски приятного. Чтоб могли вы запросто книги в книжных лавках покупать. И побольше. И почаще. А Александре Марининой тоже, знаете, как приятно будет? ;-)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments