Живи сам и давай жить другим (dobriy_doktor) wrote in doktor_killer,
Живи сам и давай жить другим
dobriy_doktor
doktor_killer

Categories:

Касаткиной и Жерлыгину.

Оригинал взят у dobriy_doktor в Касаткиной и Жерлыгину.
Вам насрать на больных людей. Не надо прикидываться, что вас интересует что то, кроме их денег.
И уж кому-кому, так не вам меня обвинять в воровстве вашей ахинеи. Так вот, Светулёк, вы опубликовали сегодня пост в 9:19, в котором меня обвинили в воровстве: http://sveta-kasatkina.livejournal.com/391622.html?mode=reply . К вашему сведению, я вчера оплатил оговоренную с Жерлыгиным сумму в 18:34 в 1 копейку. № документа 818458.  А значит, что вы сознательно врали, обвиняя меня в воровстве. Но меня это не волнует. Единственное, что меня волнует, так это то, что я переплатил. Ваша хуйня не стоит и этого.
Вашему латентному гуру, чьё место у параши, я отписал, что такое кража. Степаныч грозится на многих подавать в суд. Так пускай на меня подаст. За кражу.
И, я как бы напомню, почему чтение книг не считается кражей. Объясняю. Каждая книга должна идти в центральную библиотеку. Степаныч, вы свои книги в ленинку отсылали? Нет? А чё так? Так вот, там книги в открытом доступе и с ними может ознакомиться любой желающий, что я и сделал.
Далее. До этого я предлагал профинансировать издание вашей хуйни по лечению бокового амиотрафического склероза, но с одним условием. Все работы по организации, в том числе договор с типографией я беру на себя и предоставляю вам готовый продукт к реализации. Причём, согласен отказаться от возмещения расходов. Однако, Латентный Жерлыгин в этом отказал. Он готов принять деньги, но не готовый продукт. Так реагирует прикидывающийся нищим, когда ему дают не бабло на опохмелку, а еду. Но главное. Это показывает, что Ж не нужны книги, не нужно выздоровление людей. Ему нужны только деньги.
Я не стал писать жалобу в совет ЖЖ на ложные обвинения. Зачем? Пускай люди видят, какие вы пиздоболы и барыги.
И Буду им об этом время от времени напоминать.
ПС. Не надо в панике тереть темы и комменты. Скриншоты я сделал. Вас за язык никто не тянул.

Для медицинского сообщества. Чем собираются лечить БАС http://boris-zherlygin.livejournal.com/1336630.html?thread=1056310#t1056310
Tags: Благодарности, Малаховы дети, жызнь жывотных, человек здоровью-волк
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • юмор

  • Блин.....

    Такую группу профукали.... все от безмозглых модераторов, зарезавших материалы, которые могли максимально выстрелить в ТОПы... Ни себе - ни людям...…

  • Занимательная римская медицина.

    А, вот, сняли фильм про римскую медицину. Есть свои минусы и плюсы, но мы старались.18+ Фото для понимания, видео по ссылке.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments