medvred (medvred) wrote in doktor_killer,
medvred
medvred
doktor_killer

Куда подевалась очередь? Регистратуры по-новому

Если театр начинается с вешалки, то поликлиника – с регистратуры. Собираясь к врачу, мы готовимся стоять в очереди за картой, которую могут и не сразу найти. А если уж звоним в регистратуру из дома, то не надеемся, что трубку поднимут после первого гудка. Эти и другие проблемы работы регистратуры по понятным причинам отнимали уйму времени как у пациентов, так у всей поликлиники. Да и терпеть такой дискомфорт был готов далеко не каждый, поэтому поход к врачу откладывали на самый крайний случай. Стоит ли говорить, как это сказывалось на здоровье? Похоже, скоро обо всех этих недостатках можно будет забыть.


Минздрав Кубани начал масштабную программу реконструкции регистратур. Первой обновилась краснодарская поликлиника №25, сейчас ремонт идёт в поликлинике №15. Пациентов с порога встречает новый красно-белый дизайн, указатели и администратор. Причём, администратор не является работником регистратуры. К нему можно обратиться по любому вопросу. Например, как пользоваться автоматом электронной очереди. Да, теперь не нужно кричать на весь коридор «Кто крайний?» Достаточно взять в автомате номерок и спокойно ждать своей очереди на удобных диванах, которые, кстати, тоже появились в новых регистратурах. Пожилых людей и тем, кому просто трудно стоять, это должно особенно порадовать. Всё, как в частных клиниках, только бесплатно.






Помимо автомата электронной очереди, перед регистратурой стоит уже знакомый многим инфомат – аппарат, где можно самостоятельно записаться на приём к врачу. Если работа с инфоматом вызвала вопросы, задать их всегда можно тому же администратору. Что же с амбулаторными картами, которые так легко могли потеряться? Теперь ими занимаются не работники регистратуры, а специально созданное картохранилище, откуда перед плановым приемом сотрудники готовят и доставляют карты в кабинеты врачей.
На звонки отвечают не сотрудники регистратуры, как раньше, а отдельный колл-центр, в котором предоставят информацию о работе медучреждения, расписании врачей и т.д. Для экстренных случаев в регистратуре установлена «кнопка качества». С её помощью администрация поликлиники должна отреагировать на проблему.
Такой сервис постепенно появится во всех бесплатных медучреждениях края. Уже сейчас оценить его можно в поликлинике №25 по адресу: г. Краснодар, ул. Платановый бульвар, 10/А. Бесплатная медицина, оказывается, может и приятно удивлять!
Как вам новый дизайн муниципальных поликлиник?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments