bemmby (bemmby) wrote in doktor_killer,
bemmby
bemmby
doktor_killer

Categories:

Смерть и кара

Оригинал взят у bemmby в Смерть и кара

В Омске десятилетняя девочка умерла после укола лидокаина. Не уточняется, был ли это анафилактический шок, или препарат случайно попал в кровеносный сосуд, и вызвал остановку дыхания. Скорее всего, первое, так как в новости упоминается "сильная аллергическая реакция".

Поднят шум в СМИ, также следственный комитет Омской области возбудил уголовное дело по статье 109 УК РФ, часть вторая, "причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей". И т. д...
А зачем?Collapse )
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →